ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ СОРТИМЕНТОВ | Лесная техника
Лесная техника

Всё что Вы хотели знать о лесной технике!

ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ СОРТИМЕНТОВ

Конструктивные особенности погрузочно-транспортных машин

 

Известно, что за рубежом типаж лесных машин базируется в основном на колесных шасси с колесной формулы 4К4, 6К6, 8К8. В зависимости от мощности двигателя их можно разделить на группы: до 50 кВт - легкие, 75 кВт - средние и свыше 75 кВт - тяжелые. На рубках промежуточного пользования применяются машины с мощностью до 75 кВт, на сплошных - свыше 75 кВт. Особенностью погрузочно-транспортных машин является модульная система их создания. Обычно такие машины состоят из силового (энергетического) модуля с унифицированными дви-гателями, бортовым редуктором, коробкой передач, гидроприводом, карданными валами, колесами и др. узлами и системами и технологического модуля, на котором может располагаться различное оборудование: для трелевки леса, погрузочно-транспортных машин (рис. 1, табл.1 и 2.), многооперационных машин.
Рамы всех колесных тракторов для вывозки сортиментов имеют шарнирно-сочлененную конструкцию. Маневрирование машины осуществляется путем поворота одной полурамы относительно другой. Передние колеса являются неповоротными, у трактора отсутствует подвеска, и небольшие неровности грунта воспринимаются шинами.

Лесная техника (c) powered by 2008